Об агентстве Что мы делаем Новости Контакты

Портфолио Уля и Макс Отзывы

Об агентстве      Принципы
72. «Работать нужно не 12 часов, а головой!». Стив Джобс

71.«Нет ничего более преступного для финансового благополучия, чем придумать отличную идею и не удосужиться реализовать ее.» Дональд Трамп, американский бизнесмен, миллиардер, крупный владелец недвижимости, медиамагнат


70. «Ваши самые неудачные клиенты — это ваш самый богатый источник знаний». Билл Гейтс


69. «В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог сделать немножко похуже и продать немножко подешевле. И люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задешево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идете. А если Вы на него идете, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.»  Джон Раскин


68. «Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте — Вы знаете, что вы делаете, но больше никто». Стюарт Хендерсон Бритт 

67. «Не пытайся. Или делай, или не делай. Никаких попыток не бывает.»  Йода, Звездные Войны
66. «Большинству людей, чтобы добиться успеха, надо следовать правилам. Инноваторы добиваются успеха, нарушая правила». Стив Возняк
65. Начинать работу без предоплаты — плохая примета. Мы  доверяем людям, но ни что так не внушает доверие как 100 % предоплата!!!
64. «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?». Д.Огилви 
63. «Время — это единственное, что нельзя накопить, оно не сохраняется и не увеличивается. Его можно только обменять на деньги или знания. Время — это вообще самое важное».  Ямагучи Тадао 
62. «Если вашего бизнеса нет в интернете, то его нигде нет». Билл Гейтс
 
61. Самое трудно создать что-то простое. Особенно если надо, чтобы это выглядело очень просто.
 
60. Чтобы не создавать себе трудных клиентов, просто помните, что это Вы существуете для клиентов, а не клиенты – для того, чтобы приносить Вам деньги.
 
59. «Наши недостатки — наши лучшие учителя. Исправляя их, мы растем». Ф. Ницше
 
58. «Всё лишнее безобразно». Мудрость японской эстетики
 
57. «Главное в этом мире не то, где мы стоим, а в каком направлении движемся». Оливер Холмc
 
56. «Развиваться — значит любить и выражать свою уникальную индивидуальность. Любить — значит полностью осознавать свое единение со всем сущим. Выражать свою собственную уникальную индивидуальность — значит работать с полной отдачей на благо других людей». Основные принципы Радужной Рейки
 
55. Если вы думаете, что вы можете, вы сможете. Если вы думаете, что не сможете — вы правы.
 
54. «Желание есть движущая сила души; душа, лишенная желаний, застаивается. Нужно желать, чтобы действовать, и действовать, чтобы быть счастливым...»
 
53. «Высокая зарплата и умение брать на себя ответственность — это две вещи, которые идут рядом». Наполеон Хилл
 
52. «Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту». Конфуций
 
51. «Нет ничего более сильного, чем идея, время которой пришло.» В. Гюго
 
50. Как говорил Брюс Бартон, основатель «BBDO»: «В хорошие времена люди хотят рекламировать; в тяжелые времена они вынуждены это делать».
 
49. Клиент, который знает, что он хочет, для РА – «подарок судьбы».
 
48. «Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений». Джон Дэвисон Рокфеллер
 
47. ...Только труд, настоящий и каждодневный может воспитать профессионала.

46. Святые деньги – это те деньги, которые ты заработал творческим путем.

45. Есть люди, которые умом создают себе сердце, другие — сердцем создают себе ум: последние успевают больше первых, потому что в чувстве гораздо больше разума, чем в разуме чувств.

44. Как объяснить слепорожденному, что такое цвет? Как объяснить дураку, что такое мысль? Как объяснить никогда не любившему, что такое страсть, никогда не знавшему женщин— что такое акт? Творческую муку, творческий порыв, творческий восторг надо пережить самому — только так поймешь, что ничего прекрасней нет. Игорь Акимов, Виктор Клименко «О мальчике, который умел летать»

43. «Каждый день имеет свое чудо. Принимайте благословления, работайте и создавайте свои незначительные произведения искусства уже сегодня. Завтра Вы получите другие». Пауло Коэльо. «Мактуб»

42. «Мудрец редко говорит, но часто сомневается». Мексиканское высказывание

41. «…стремясь к малому, достигнешь многого…». Лао-цзы (3-4 век до н.э.)

40. Когда реклама более эффективна, ее требуется меньше.

39. Мозги— как деньги. Их не может быть много. Их может не хватать.

38. «В бизнесе ни один шанс не теряется. Если Вы нас упустили, к нам придет Ваш конкурент».

37. «Творчество, работа и личная жизнь для меня – единое целое». Карл Лагерфельд

36. «Производительность труда, это самое важное, самое главное для победы нового общественного строя». В.Ульянов (Ленин)

35. Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством. Второй закон Фостера

34. «Идеи вообще ничего не могут осуществить. Для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу». Карл Маркс

33. «Идеи — это капиталы, которые приносят проценты лишь в руках таланта.» Антуан де Ривароль

32. Даже самая малая практика во много раз ценнее любой теории. Закон Букера

31. «Сильный бренд во многом похож на религию, у него есть не только свои атрибуты и ритуалы, но и свои поклонники и чем их больше, и чем ярче их вера в обещания бренда, тем он сильнее». Сергей Топилин (S7 Airlines)

30. Один из античных философов по имени Сенека, так говорил своему ученику,— читай книги великих, а на остальных не трать время у тебя его слишком мало и жизнь коротка.

29. «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Д. Карнеги

28. «Самая лучшая реклама — это хороший продукт». А.Мейер

27. «Большие идеи — это обычно простые идеи». Д. Огилви

26. УМ хорошо устроенный лучше, чем УМ хорошо наполненный.

25. Труд — лучшее средство от депрессии!

24. Сфокусируйтесь на одной мощной отличительной идее и внедрите ее в сознание. Джек Траут

23. Ученье свет, а неученых — тьма.

22. Человек, не умеющий радоваться жизни,
Утверждает: «Ничего нельзя сделать».
В своей гордыне он самодовольно устраняется от дел
И сомневается в успехе любого предприятия.
Если бы он мог изменить историю человечества,
Улицы утонули бы во тьме без электричества,
Не было бы не телефона, ни телеграфа,
А мы по-прежнему пребывали бы в каменном веке.
Мир погрузился бы в вечный сон,
Если бы им управляли люди,
Утверждающие, что ничего нельзя сделать.

21. Человеку нужны большие проекты,— тяжелые, долговременные, требующие много сил и мужества. Почему? Потому что каждая успешно завершенная, по-настоящему трудная работа возводит человека на одну духовную ступень, и этого достижения у него не отнять. Miu Mau

20. Хорошие идеи опасная штука. Они гипнотизируют и заставляют идти за ними. Андрей Крылов

19. Прежде, чем говорить о том, как круто вы можете все сделать— портфолио на просмотр!

18. Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает. Правило римлян

17. «Творческие люди могут работать долгое время только там, где они живут — то есть надо либо давать им работать дома, либо разрешать жить на работе.» Яна Франк (Miu Mau)

16. «Создание брендов не гений, а ремесло.» Николас Коро

15. Нас кормят наши идеи. Мы никому не принадлежим. D&G

14. Бизнес рекламиста может расти и развиваться только вместе с бизнесом заказчика.

13. Очень просто сделать что-либо сложным, но очень сложно сделать это же самое простым.

12. «Если вы неразличимы, вас можно легко заменить, и это постоянное давление принуждает вас снижать цены. Иногда единственное нужное вам отличие заложено не в товаре, который вы предлагаете, а в том, как вы его предлагаете» А. Г. Даниилина

11. «Человеческий ум, увеличившийся на новую идею, никогда не возвращается к прежним размерам.» «200 уроков жизни». Робин Шарма

10. Идея без понимания людей является бессмысленной.

9. Идеи – долгосрочные и неразрушимые активы компании. Подобно естественному закону сохранению энергии, идеи не могут быть разрушены, только преобразованы.

8. «У денег нет идей, но идеи могут делать деньги.» Жак Сегела

7. Идеи из воздуха не рождаются и без предоплаты тоже.

6. Качество идей одинаково высокое независимо от количества заказов.

5. Идея формирует стратегию.

4. Продающая креативная идея должна дать большую отдачу на вложенные средства.

3. Мы не только продаем свои идеи, мы решаем проблемы заказчика.

2. Маркетинговая идея + креативная идея = продающая идея.

1. Креатив служит маркетингу.

Принципы


© 2006—2017  Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов
без согласия владельцев ресурса запрещено.