Об агентстве Что мы делаем Новости Контакты

Портфолио Уля и Макс Отзывы

Об агентстве      Как мы работаем
Наша работа — формирование имиджа, идеологии бренда и его личностных качеств. Мы занимаемся продвижением, создавая идею позиционирования, которая будет рассчитана именно на ваших покупателей.

Наш подход — это творческий подход.

Наши инструменты — анализ, маркетинг и дизайн.

Наши убеждения — затраты на рекламу можно снизить, сделав рекламные сообщения эффективнее.

Наши заказчики — топ-менеджеры маркетологи, PR-менеджеры, отделы рекламы крупных компаний и предприятий-производителей, которые заинтересованы в качественном продвижении своих товаров и услуг.

Мы предлагаем долгосрочное сотрудничество, потому что, личность бренда не формируется в одночасье. Для этого нужны время, терпение и последовательная и планомерная работа в выбранном направлении.

Наши друзья Гильдия Маркетологов России. Вместе мы можем больше.




Этапы работы

1. Обсуждение. Составляется список вопросов, обсуждается задание.

2. Сбор маркетинговой информации. Формируется в небольшой отчет, который используется в ходе разработки рекламной кампании.

3. Анализ маркетинговой информации. Концепт рекламной кампании. Выделяются потребительские ценности, на основе которых предлагаются смысловые направления, в рамках которых будут разрабатываться название, легенда или слоган.

4. Тестирование разработок. Анкетирование потенциальных потребителей с помощью небольшой выборки. Оценивается словесная легкость произношения, запоминаемость, ассоциативность, фоносемантический анализ.

5. Копирайтерские работы. Написание текстов для рекламных носителей (6х3, растяжки, флаеры), написание сценариев видео- и аудио роликов, разработка идеи кадр-плана для фотосюжетов. Разработка идей и способов реализации стимулирующих акций, концепт продвижения.

6. Дизайн. Разработка фирменного стиля и макетов рекламных материалов.

7. Медиапланирование. Мы не имеем собственных медианосителей, поэтому наши рекомендации по их выбору не предвзяты. Распределение бюджета РК.

8. Предоставление вариантов. Результат работы в печатном A4 или электронном виде.

Некоторые работы проводятся параллельно, для некоторых возможно лишь последовательное выполнение.


Представления покупателей о Вашей фирме

Анализ. Исследования

Идея!

Позиционирование

Стратегия. Концепция РК

Продвижение. Медиапланирование

Рост прибыли


P.S.
Мы представляем бренды личностями, как будто они настоящие живые люди. Бренды как и люди имеют свой характер и индивидуальность. А может ли один бренд одинаково нравится всем? Нет. Пытаться нравится всем — это ключ к провалу.


Как мы работаем


© 2006—2017  Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов
без согласия владельцев ресурса запрещено.