Об агентстве Что мы делаем Новости Контакты

Портфолио Уля и Макс Отзывы

Об агентстве      События     
 
Метод генерации идей «Мозговой штурм»
1 июля 2014
«Есть тенденция среди менеджеров высшего и среднего эшелона быть слишком поверхностными и строить воздушные замки. Тот, чьи административные полномочия равны нулю, легко формулирует блестящие глобальные стратегии. Только в результате знакомства с деталями (качество присущее руководителям), с рынком, с планированием времени может родиться хорошая стратегия».
Джек Траут



Мы придумали совершенно новую услугу. Нестандартный формат взаимодействия заказчика и агентства дает гарантированный результат!

Мы сами приедем к Вам, проведем «Мозговой штурм» и решение задачи найдется за один рабочий день интенсивной командной работы, в отличие от размещения заказа в агентствах, когда вам приходится ждать несколько недель, потом обосновывать идеи руководству, коллегам и мучатся с выбором идеи, переписывать  бриф и т.д.


Стратегическая сессия. Метод мозгового штурма


Метод мозгового штурма (brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.




Это не тренинг и не семинар!

100% времени
команда РАБОТАЕТ над своим бизнесом.


Мозговой штурм, как креативный метод решения задач, стимулирует активность и интуитивное мышление людей в процессе поиска идей.


Метод стратегических сессий – это форма работы, при которой ключевые специалисты бизнеса (эксперты), под управлением консультанта (модератора), последовательно проводят анализ и разработку стратегии и находят идеи.

Отличительной особенностью данного формата является вовлечение менеджеров вашей компании в генерацию идей, обсуждение проблем и возможностей развития компании. Это позволяет максимально задействовать внутренний ресурс компании для проработки и принятия сложных стратегических решений. Кроме того, участие в процессе принятия решений обеспечивает согласованность мнений в коллективе и повышает реализуемость разработанной стратегии.



Ситуации, в которых наиболее эффективно

проведение сессии:

1.       Вы приняли решение об открытии нового бизнеса

2.       Вы приняли решение об открытии нового направления в бизнесе

3.       Вы приняли решение о разработке новой торговой марки

4.       Вы приняли решение о необходимости брендинга

5.       Вы приняли решение о разработке идеи рекламной кампании




Метод «Мозгового штурма»:

  • Это максимум идей за короткий отрезок времени
  • Это отсутствие какой-либо критики
  • Это развитие, комбинация и модификация как своих, так и чужих идей


Цель реализации проекта

  • Сформировать в команде собственников и менеджеров четкое видение стратегии развития компании
  • Разобраться в текущей ситуации и найти индивидуальные пути решения
  • Разработать позиционирование: не вызывающее сомнений, четкое и отличное от аналогов место на рынке и в сознании целевых покупателей
  • Разработать варианты названий нового направления бизнеса, нового товара или идеи для рекламы

Что даёт компании проведение стратегической сессии в формате «Мозговой штурм»?


1. Огромное количество идей за короткий срок. Этот метод специально разработан для получения максимального количества предложений. Его эффективность поразительна: 6 человек за полчаса могут выдвинуть 150 идей.

2.  Достижение договорённости по ключевым вопросам между собственниками и менеджерами. Согласованное видение текущего положения компании, её целей, стратегии и тактики развития.

3.  Сотрудники начинают думать на качественно новом уровне. У них в голове включается 
«тумблер» .

4.   Вовлечение команды. Если люди сами принимали участие в выработке идей и решений, они реализуют их с большим энтузиазмом и долговременно наполняют свою работу смыслом.






Роль консультанта в организации

сессии стратегического планирования

Резонный вопрос: а зачем вообще нужен Консультант? Почему бы всё это не провести самостоятельно?
Одна из ролей консультанта – это модератор, ведущий обсуждение. У всех руководителей уже выработалась стандартный набор реакций друг на друга, что мешает им вести конструктивный диалог. Для преодоления стереотипов общения и необходим внешний человек, который не отягощён сложившейся системой взаимоотношений и может помочь участникам сессии преодолеть стереотипы, взглянуть на ситуацию по-новому. Необходимо организовать правильную подготовку сессии, оказать содействие Заказчику в формулировке ключевых вопросов и подготовке «Первого выступления», во время которого проблемы «вбрасывается» для последующей работы группы. Основная задача консультанта  предоставление тех знаний теории экономики, маркетинга, рекламы, брендинга и технологий, которые позволят участникам сессии квалифицированно обработать информацию и выйти на комплекс оптимальных  решений. Необходим независимый эксперт, который может подвергнуть квалифицированной ревизии те предложения, которые, по тем или иным причинам, покажутся участникам сессии бесспорно привлекательными. Те методики, которыми располагает консультант, позволяют участникам сессии выйти за рамки устоявшихся шаблонов.



В чем выгода? Гарантированный результат!

Мы сам приедем к Вам, проведем «мозговой штурм» и решение задачи найдется за один рабочий день интенсивной командной работы, в отличие от размещения заказа в агентствах, когда вам приходится ждать несколько недель, потом обосновывать идеи руководству, коллегам и мучатся с выбором идеи, переписывать  бриф и т.д.



Обстановка, место проведения

Для проведения мозгового штурма целесообразно использовать аудиторию или отдельную комнату, вдали от постороннего шума. Необходимо иметь доску, которую участники могут использовать для отображения своих идей. Столы и стулья рекомендуем расположить в виде буквы П, О. Это облегчает контакт участников и повышает коммуникабельность.





Как это происходит?


Этап 1: Генерирование новых идей





Этап 2: Анализ и оценка выдвинутых идей


На этом этапе происходит отсеивание, анализ и оценка всех предложенных мыслей. От многих приходится отказаться, некоторые  стоит отложить «в стол»,  актуальные преобразовать в практическое применение. Если вы слишком рано фиксируете идею, вы влюбляетесь в нее. Если слишком рано детализируете ее, то привязываетесь к ней, и очень трудно продолжать поиск лучшего. Особенно следует опасаться «сырости», непродуманности таких преждевременно отобранных идей.


Как говорил Пабло Пикассо: «Я начинаю с какой-то идеи, но потом она становится чем-то совсем иным». Пикассо видел в идеях не более чем стартовую площадку. Он знал, что в процессе воплощения они нередко трансформируются в нечто иное.


Дополнительная информация:

Продолжительность: 1 рабочий день.

Количество человек в команде: до 16 человек.


Стратегические сессии, консультации

 

Звоните, пишите:

+7-922-218-87-05

+7-922-220-12-33

kirilyuk@u-m.su




События


© 2006—2017  Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов
без согласия владельцев ресурса запрещено.